?

Log in




[Spoiler (click to open)]Используемые материалы:

- стеклянная тарелка

- салфетка для декупажа

- тутовая бумага

- клей ПВА

- лак акриловый - белила титановые акриловые

- ножницы, ср-во для мытья стекол, кисти.



Чтобы подготовить поверхность тарелки к декупажу обезжириваем ее с помощью жидкости для мытья стекол.

 

Наносим на тарелку клей ПВА. Делаем это так, чтобы клей не растекался, но при этом его было достаточно. К промазанной клеем поверхности прикладываем заранее вырезанный из салфетки мотив.



Расправляем и прижимаем наш мотив через простую салфетку



Расправлять и убирать морщинки и пузырики удобнее всего через салфетку, наложенную на основной мотив. Не нужно проклеивать и распрвлять мотив сверху кистью, это приводит к сморщиванию тонкого салфеточного рисунка, и кисть может порвать его.



После того как наш бумажный рисунок просохнет, покрываем его акриловым лаком в 1-2 слоя. Лак наносим только на рисунок, на тарелку лак наносить не надо.



Когда высохнет лак покрываем мотив белилами. Нужно сделать это в несколько слоев, чтобы в последствии краски на салфеточном мотиве смотрелись ярко и через салфетку не просвечивал фон (особенно важно это если планируется сделать темный фон на тарелке). Предварительно мы наносили лак для того, чтобы белила не пропитали салфетку и не проступили через рисунок.



Пока белила нанесенные на рисунок высыхают, берем тутовую бумагу и рвем ее на небольшие кусочки с неровными краями.



Когда мотив на тарелке высохнет, начинаем аккуратно приклеивать кусочки тутовой бумаги. Для этого наносим клей под каждый кусочек и приглаживаем его и расправляем его так же как и салфетку.



Кусочки бумаги стараемся приклеивать стык в стык, не нужно чтобы один на другой сильно наслаивались.

 

Таким образом обклеиваем всю поверхность нашей тарелки, закрывая и салфеточный рисунок. По краям бумага может вылезать. Когда бумага высохнет излишки по краям можно срезать и подчистить мелкой шкуркой.




Завершающий этап - нанесение акрилового лака. Наносим лак аккуратными тонкими слоями. Достаточно 4-5 слоев. Каждый слой для экономии времени можно просушивать феном. После нанесения последнего слоя сушим тарелку сутки.

 

Оригинал взят у sashkale в Мозаика. Обратный набор. Мастеркласс
Я обещала показать, как я делаю обратный набор мозаики. Такой способ позволяет набирать небольшие изображения на столе и с легкостью переносить их на стенку. Мозаика получается ровной, что позволяет использовать плитку разной толщины и фактуры.
Таким способом я делала моих улиток.
Сначала берем рисунок или фотографию и вкладываем его в пакет.

IMG_8218

Бьем плитку и наклеиваем кусочки с промежутками белым клеем на пакет с рисунком. Промежутки потом заполнятся затиркой.дальшеCollapse )



ИНСТРУМЕНТЫ

Самые необходимые инструменты для декупажа - очень острые небольшие ножницы (маникюрные, медицинские, специальные ножницы для ришелье и гобеленов). Для вырезания из более плотных материалов используют ножницы, скальпель или специальный нож для декупажа (с вращающимся лезвием).
Кисти - удобно использовать плоскую синтетическую кисть шириной 1-2см. Для крупных предметов лучше использовать кисти большей ширины или валик. Часто удобнее наносить краску и лак не кистью, а поролоновой губкой.
Read more...Collapse )
Источник: http://forum.hobbyportal.ru/

Когда-то лепка ассоциировалась только с жутким пластилином, который был твердым, трудно разминался  и красил руки. Но теперь все совсем по-другому, если бы не современные технологи, мы никогда бы не получили более совершенную массу для лепки. Появился почти волшебный материал – самозатвердевающая полимерная глина.  Используется она чаще всего для лепки реалистичных цветов.
Но как же не потеряться в таком большом разнообразии предлагаемого продукта и сделать правильный выбор?
В этом мы Вам и поможем :) Мы рассмотрим популярные марки самозатвердевающих глин, их свойства и сравнительные характеристики. На фото будут показаны различные глины, в чистом виде, а также с замешиванием масляных красок (белой, зеленой и красной), размер шариков — примерно 1,5-2 см, а количество добавленной краски — примерно с горошину.


Итак, начнем.

Полимерные глины для лепки цветов (керамической флористики) делятся на 2 основные группы — так называемый "холодный фарфор” (название не соответствует их свойствам, но плотно вошло в наш обиход, поэтому мы тоже будем так называть эту категорию). Это довольно плотные, не пористые, эластичные, упругие, мягкие глины на основе крахмала и клея ПВА. В интернете есть множество рецептов по изготовлению таких глин в домашних условиях, но в готовых глинах хорошо отработаны все пропорции, глина практически не липнет к рукам, после засыхания глина не ссыхается и не трескается, остается довольно прочной и упругой, некоторые виды глин водостойкие и благодаря этому более долговечные и универсальные в использовании.

[Читать дальше...]

Все глины данного вида необходимо всегда держать в пищевой пленке, чтоб к глине не было доступа воздуха и она не высыхала, пленку внутри можно немного смазать кремом для рук, чтобы глина оставалась мягче и не подсыхала, даже если где-то будет проходить воздух.

Части цветов клеятся между собой клеем типа ПВА (только он должен быть достаточно густым) либо специальным латексным клеем.

Глина для керамической флористики окрашивается масляными красками в сыром виде, после высыхания ее можно окрашивать масляными или акриловыми красками, а также пастелью.

Все глины данной категории, кроме Modena и Luna Clay Super, боятся воды. Если положить цветок в воду, то Вы заметите как через 10 минут вода станет белесой, а цветок мягким, глина начинает раскисать, размокать, если после такого купания цветок достать из воды, выложить на бумагу и дать ему  просохнуть, то он практически не изменит внешнего вида, но текстура лепестков и листьев станет менее заметной и размытой. Цветы из Modena и Luna Clay Super мы оставляли в воде на полчаса и текстура осталась, такой как и была, лепестки не раскисали.

Теперь подробнее остановимся на каждом из видов глин.

Mоdena – очень распространенная глина, водостойкая. Производитель — Япония.

На ощупь приятная, достаточно мягкая, не липнет к рукам, не тянется, легко разминается, но имеет достаточно сильный запах клея. Раскатывается очень тонко. Если немного подсохла, при добавлении крема для рук становится более эластичной.

Подсыхает изделие довольно быстро. Глина после высыхания становится полупрозрачной, не желтеет. Поверхность пластиковая и довольно гибкая как и у Modern Clay. Для полного высыхания изделие лучше оставить на ночь.

Floral modelling – самозастывающая полимерная глина украинского производства.

В начале довольно твердая, очень тяжело разминается, для работы нужно разминать  с добавлением крема для рук, лучше всего подходит крем с глицерином. После добавления крема становится очень мягкой, тянется в руках, не липнет, запаха почти не имеет. Тяжело сделать фактурный оттиск. Больше подходит для грубых деталей. Довольно быстро сохнет.

Полное высыхание наступает в течении суток. На ощупь поверхность холодная и твердая, напоминает фарфор. Тонкие места хрупкие, могут отколоться. Полупрозрачная глина чуть гибкая, но при застывании желтеет. Для создания белых лепестков нужно подмешивать белую глину Floral.

Благодаря целому спектру цветов, для окрашивания замешивается сама цветная глина, а не краски, Вы не пачкаете руки. Также ею можно окрашивать и другие глины типа Modenа, когда нужно большое количество краски, т. к. при большом количестве краски они теряют свои свойства, но главное — не переборщить, чтобы не потерять гибкость лепестков.

Fleur – самозатвердевающая полимерная глина российского производства.

На ощупь приятная, мягкая, чуть липнет к пакету, в который завернута, к рукам не липнет, легко разминается, более пористая чем Modenа, запах клея не сильный. Лепится хорошо, можно тонко раскатать, неплохо получается фактурный оттиск.

Для полного высыхания лучше оставить на 24 часа. После высыхания становится полупрозрачной, желтеет. Поверхность пластиковая, гладкая. Сохраняет хорошую гибкость.

Azalеe – не очень известная самозастывающая  полимерная глина. Производитель — Россия.

На ощупь приятная, чуть тверже чем Fleur. Хорошо разминается, тягучая, эластичная,  но имеет резкий запах клея и чего-то синтетического. В работе податливая, похожа на Modern. При подсыхании восстанавливается добавлением воды или жирного крема для рук.

Подсыхает глина довольно быстро. После подсыхания поверхность пластиковая, твердая, похожа на  Fleur , но не очень гибкая. Полное высыхание наступает через сутки. Нельзя подвергать воздействию воды без нанесения специального защитного лака.

Modern Clay – популярная самозатвердевающая полимерная глина.
Производитель — Таиланд.

На ощупь приятная, мягкая, похожа на Fleur . Хорошо разминается.  Не липнет ни к пакету, ни к рукам. Практически не имеет запаха. Очень легко лепится, можно тонко раскатать, на ней хорошо получается фактурный оттиск. Но довольно быстро подсыхает, особенно при добавлении масляных красок, поэтому нужно работать с небольшим количеством глины, а остаток заворачивать в пленку. Для придания эластичности либо при подсыхании можно добавить немного крема для рук. Боится воды. Для большей водостойкости можно подмешать Luna Clay Super

После высыхания гибкая, полупрозрачная, не желтеет. Поверхность гладкая, похожа на фарфор. Полное высыхание через 24 часа.

Luna Clay Super – одна из самых известных глин японского производства.

Самая устойчивая к воздействию воды. Похожа на холодный фарфор Sukerukun. Мягкая, хорошо разминается, приятная в работе. Есть слабый запах ПВА. Хорошо раскатывается, фактурный оттиск четкий.

Высысыхает довольно быстро, достаточно пары часов. Для полного высыхания лучше оставить на ночь. После высыхания не очень прозрачная, не желтеет. Сохраняет отличную гибкость, не трескается и не ломается. Поверхность гладкая, нежная на ощупь, очень реалистичная, в неокрашенном виде самая белая из всех тестируемых глин.

Sukerukun – элитный холодный фарфор японского производства.

Водостойкая полупрозрачная самозастывающая глина. На ощупь приятная, мягкая. Немного липнет к пакету, если сильно свежая, липнет к рукам (их нужно смазывать кремом), легко рвется. Получается хороший фактурный оттиск. Похожа на Luna Clay Super. Белая, имеет ощутимый запах ПВА. Если немного подсохла, вернуть эластичность поможет крем для рук.

Высыхает очень быстро, после двух часов изделия почти сухие. После высыхания полупрозрачная, не желтеет. Поверхность гладкая, холодная, похожа на фарфор. Очень гибкая, возвращается в первоначальную форму, не трескается как и Luna Clay Super. Без домешивания красок — это самая прозрачная из всех глин.

Теперь перейдем ко второй категории полимерных глин для лепки цветов — это так назывемые "зефирные” глины или просто "зефирки”:) Они очень мягкие, тягучие, эластичные, очень приятные в работе, благодаря их мягкости лепесток можно раскатывать на ладони — получается тонкий край и фактура  с Вашими линиями жизни:)

Все "зефирки” боятся воды — даже если оставить цветок на несколько минут в воде, глина становится очень мягкой, липкой, быстро раскисает, после просушивания практически теряется даже очень четкая текстура. При работе с этими глинами лепестки нужно держать накрытыми влажной салфеткой, чтобы они не так быстро подсыхали и их можно было собрать в цветок без помощи клея. Если же лепестки подсохли, то склеить их можно густым ПВА либо специальным латексным клеем. Открытую пачку глины необходимо также закрывать влажной салфеткой и заматывать пищевой пленкой либо плотно заматывать в пакет.

Fimo Airlight – доступная самозатвердевающая полимерная глина.
Проиводитель — Германия.

На ощупь приятная, мягкая, довольно пористая. При разминании может липнуть к рукам. Без запаха. Легкая по весу. Из нее сложно слепить тонкие детали, больше подходит для объемных вещиц. Плохо виден отпечаток тонких текстур. Сглаживается водой. При необходимости используется клей ПВА.

Подсыхает довольно быстро. После высыхания слегка бархатистая, твердая, не ломается. После высыхания цвет остается таким же белым.

Окрашивается замешиванием цветной глины Fimo Airlight. При окрашивании сырой глины масляными или акриловими красками берется крупицами. После высыхания тонируется любыми красками.

Hearty – самозастывающая полимерная глина. Производитель — Япония.

На ощупь приятная, очень мягкая, легкая. Похожа на Deco. По весу легче, чем кажется, тянется. Свежая немного пристает к рукам. Почти без запаха. При лепке можно работать без клея, пока лепестки еще сырые. Очень легко лепится, на изделиях хорошо видна мельчайшая текстура. Для придания эластичности можно добавить немного крема или промокнуть глину влажной салфеткой. Однако избыток воды делает глину скользкой и липкой, в таком случае нужно оставить ее подсохнуть.

Подсыхает изделие достаточно быстро, уже через пару часов тонкие лепестки будут сухими. Поверхность бархатистая. Для полного высыхания лучше оставить изделие на ночь. Если Вам надо получить белые цветы, вмешивание дополнительной краски не требуется. Высохшее изделие на ощупь напоминает бумагу, хорошо гнется, не трескается.

Окрашивается сырая глина масляными, акриловыми, акварельными красками или цветной глиной Hearty. Будьте аккуратнее с акварельной краской — если наносить слишком много, то будет возникать ощущение грязи. После высыхания тонируется любой краской, пастелью.

Deco – самая популярная полимерная глина из «зефирок». Производитель — Япония.

На ощупь очень приятная, мягкая, легкая, эластичная. После работы с ней руки становятся очень гладкими, как после нанесения крема:) С ней очень легко работать. Детали легко склеиваются между собой. Швы можно сгладить влажными руками. Очень хорошо текстурируется тканями или другими фактурами. Сырые детали накладываются друг на друга почти бесшовно. Глина не токсична и абсолютно безопасна. Имеет очень приятный нежный аромат.

Подсыхает довольно быстро. После высыхания поверхность бархатистая, матовая. При высыхании не деформируется, не дает трещин, приклеенные детали не отслаиваются, немного дает усадку. После высыхания изделие довольно хрупкое, однако стойкое к внешнему воздействию. По весу легче, чем кажется.

В сыром виде прекрасно окрашивается акриловыми и масляными красками, но при их замешивании глина сохнет намного быстрее. Если нужны более насыщенные цвета, замешивается с цветными глинами  Deco, которые представлены в 6 основных цветах. После высыхания тонируется любыми красками, пастелью.


Статья подготовлена мастерами-флористами «НМ Studio» Аленой Кривецкой и Юлией Михалюк.


Копирование без размещения активной ссылки на источник запрещено.
Источник: http://blog.hmstudio.com.ua/2012/11/floristicheskie-glinyi-test-drive/

Декорируем балетки

В этом мастер-классе обновляем потертые балетки.




Нам понадобятся следующие материалы:
-клей для декупажа на текстиле
-салфетки декупажные
-ножницы, кисть, акриловые краски
-цветы и листики из полимерной глины
-балетки


[Читать дальше...]Итак, у нас есть детские балетки из искусственной кожи. Прежде всего моем их с мылом и просушиваем.





Как известно, даже у белого и черного могут быть оттенки, поэтому подбираем нужный нам. Для этого в белый акрил добавим немного теплого серого оттенка, чтобы наши потертости слились с общим фоном.





Высохшие балетки частично грунтуем акриловыми красками. Покрывать будем только потертости, чтобы не перегружать поверхность мягкого кожзама лишними слоями краски.





Даем просохнуть краске, можно ускорить процесс высыхания подсушив краску феном.





После высыхания краски приступаем к приклеиванию салфеточного мотива. Для приклеивания используем клей для декупажа на текстиле. Так как он отлично подойдет и для декупажа на коже.





Такой клей после высыхания остается мягким и гибким, не потрескается и не сделает поверхность балеток жесткой.





Приклеиваем по следующей схеме:
-сначала промазываем кожу клеем
-прикладываем салфеточный мотив
-приглаживаем и ровняем салфетку кистью, одновременно промазывая ее клеем уже сверху.

Важно не брать на кисть много клея, чтобы тонкую салфетку не развезло от влаги.





Таким образом обклеиваем всю поверхность балеток.




Чтобы границы бумаги слились с кожей балеток рисунок из салфетки аккуратно вырываем а не вырезаем.

После высыхания еще раз проходимся по всей поверхности балеток нашим клеем. И снова тщательно сушим.





Когда клей на балетках высох приступаем к завершающему этапу. Приклеиваем цветочки и листики из полимерной глины. Для этого нам понадобится клеевой пистолет.





Сначала приклеиваем розочки.





Затем приклеиваем листочки.





Клей из пистолета сохнет быстро, поэтому наши балетки практически сразу готовы к эксплуатации.









автор art-kisto4ka (жж http://tarelki-panno.livejournal.com/ )
источник http://hobby-compass.ru

Beautiful woman with  red flowers

Лето уже на пороге! Успейте запечатлеть ваши любимы цветы с помощью техники керамической флористики и глины FLEUR 

01-0005-2_0101-0012-1_01

 

Read more...Collapse )

Profile

handmade_school
Школа Рукодельного Творчества
наше сообщество на mail.ru

Latest Month

October 2015
S M T W T F S
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Syndicate

RSS Atom
Powered by LiveJournal.com